ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Протокол №2

Протокол №2 заседания районного МО преподавателей-организаторов ОБЖ 12.11.2020г. в формате ВКС

(платформа Zoom)

Повестка дня:

1. "Требования предъявляемые к современному уроку ОБЖ в условиях реализации ФГОС"

2. «Организация   внеурочной деятельности по вопросам решения задач ГО и ЧС»

3. «Безопасность как основная потребность человека». "

1. Слушали: Герасименко И.Ю. ,преподавателя-организатора ОБЖ      

                   МКОУСОШ № 3, по вопросу "Требования предъявляемые к          

                   современному уроку ОБЖ в условиях реализации ФГОС".

В своем докладе она рекомендовала коллегам соблюдать  

современные требования к подготовке урока , что позволит преподавателю повысить коэффициент полезной деятельности учащихся, а следовательно, и качество их подготовки. Современный урок должен отражать владение классической структурой урока на фоне активного применения собственных творческих наработок, как в смысле его построения, так и в подборе содержания учебного материала, технологии его подачи.

Решение:

1. Повышать интерес к преподаваемому предмету путем современных требований к проведению уроков с использованием эффективных методов, форм и средств обучения.

2. Своевременно выявлять трудности в усвоении учащимися программного материала и находить пути их устранения.

2. Слушали: Кокозова А.К. ,преподавателя-организатора ОБЖ МКОУСОШ №15. Внеклассные занятия формируют и развивают личность ребёнка. Управлять воспитательным процессом - значит не только развивать и совершенствовать заложенное в человеке природой, корректировать намечающиеся нежелательные социальные отклонения в его поведении и сознании, но развивать в нём потребность в постоянном саморазвитии, самореализации физических и духовных сил. Внеклассная работа по ОБЖ призвана способствовать самосовершенствованию, формированию ЗОЖ, развитию физических,нравственных, интеллектуальных качеств.

Решение:

1. При организации внеклассной работы с учащимися следует шире практиковать проведение встреч со специалистами МЧС, ГИБДД, МВД, пожарной охраны и медицинскими работниками.

2. Проводить внеурочную работу в соответствии с методикой проведения основных форм, тем самым повышать интерес учащихся в процессе обучения ОБЖ.

1. Слушали: Джентемирова У. М. ,преподавателя-организатора ОБЖ МКОУСОШ №14. Жизнедеятельность человека протекает в постоянном контакте со средой обитания, окружающими предметами, людьми. Среда обитания может оказывать благотворное или неблагоприятное влияние на состояние здоровья человека, его самочувствие и работоспособность.

Проблема защиты человека от опасностей в разных условиях его жизнедеятельности возникла одновременно с появлением на Земле наших далеких предков. На заре человечества людям угрожали опасные природные явления, представители биологического мира. С течением времени стали появляться опасности, творцом которых стал сам человек. Безопасность жизнедеятельности - это область научных знаний, изучающая общие опасности, угрожающие человеку, и разрабатывающая соответствующие способы защиты от них в любых условиях обитания.

Решение:

1. Отработать с обучающимися алгоритм действий в чрезвычайных ситуациях.

Руководитель районного

МО преподавателей-организаторов ОБЖ Н.А.Борисова