Подготовка обучающихся к предметным олимпиадам

info1a144Поиск и поддержка талантливых и одарённых детей – одно из направлений национального проекта «Образование». Роль учителя - разглядеть и раскрыть одарённость ребёнка, активизировать познавательный интерес и подвести учащихся к достижению высоких результатов в учебе. Для эффективной подготовки к олимпиаде важно, чтобы олимпиада не воспринималась как разовое мероприятие, после прохождения которого вся работа быстро затухает. Подготовка к олимпиадам должна быть систематической. Методические подходы подготовки учащихся к олимпиадам включают: отбор учащихся, выявляющих общие и определенные способности по предмету, подготовку через внеурочные занятия, использование творческих заданий повышенного уровня на уроках.

Максимальная самостоятельность, анализ результатов прошедших олимпиад индивидуальный подход, все это важно учитывать при подготовке учащихся к олимпиаде. Реализация этих принципов и правил ведет к успешному выступлению учеников на муниципальных и региональных олимпиадах, где они показывают высокие результаты.

   Для успешной работы с одаренными учащимися необходимо: осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению, признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы школы, создание и постоянное совершенствование методической системы и предметных подсистем работы с одаренными детьми, постоянная работа по совершенствованию учебно-воспитательного процесса с целью снижения учебной и психологической перегрузки учащихся

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика