Одаренность – значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей (музыкальных, художественных и др.) Одаренность детей может быть установлена и изучена только в процессе обучения и воспитания, в ходе выполнения ребенком той или иной содержательной деятельности. Проявления умственной одаренности у ребенка связаны чрезвычайными возможностями детских лет жизни.
Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. На сегодняшний день большинство психологов признает, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности – это всегда результат сложного взаимодействия наследственности и социальной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой). При этом особое значение имеют собственная активность ребенка, а также психологические механизмы саморазвития личности, лежащие в основе формирования и реализации индивидуального дарования.
Цель:
Повышение эффективности процессов выявления и поддержки одаренных детей на муниципальном уровне.
Задачи:
-создание и развитие системы выявления талантливых детей;
-повышение компетентности педагогических работников по вопросам обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с повышенными образовательными потребностями;
-обеспечение индивидуального подхода в обучении, непрерывности и преемственности на всех уровнях образования;
-внедрение механизмов межведомственного взаимодействия, способствующих содействию роста потенциала одаренных детей.

Подкатегории

В данной категории нет материалов.

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика