Повышение читательской грамотности через реализацию междисциплинарной программы «Основы смыслового чтения»

В минувшую пятницу на базе МКОУ СОШ №7 состоялось выездное семинар-совещание методического совета по теме «Повышение читательской грамотности через реализацию междисциплинарной программы «Основы смыслового чтения»» в рамках реализации муниципального плана мероприятий Нефтекумского городского округа Ставропольского края по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся на 2022/23 учебный год.

В семинаре приняли участие методисты информационно-методического отдела, члены Методического совета, заместители руководителей по УВР округа.

Открывая семинар-совещание, директор школы Аллагулиева А.Ю. отметила, что читательская грамотность сегодня рассматривается как один из самых важных параметров готовности к жизни в современном обществе.  Формирование читательской грамотности является значимой частью работы школы по решению задач реализации требований обновленных ФГОС. 

Участники семинара обсудили вопросы   смыслового чтения как основного ресурса повышения результатов обучения через реализацию программы «Основы смыслового чтения», формирования метапредметных результатов образования и системного подхода к чтению через учебный предмет. Продолжился семинар открытыми уроками. Учителя-предметники показали, как формируется читательская грамотность не только на уроках русского языка и литературы, но и математики, биологии, физики.  В центре гуманитарно-технологического профиля Точка роста участники мероприятия побывали на мастер-классе учителя информатики Муратовой А.С., а завершил свою работу семинар внеклассным мероприятием «В единстве наша сила», подготовленным советником директора по воспитательной работе Менакаевой А.М.

По итогам выездного семинар-совещания члены муниципального Методического совета выстроили траекторию работы по повышению эффективности обучения через использование методики смыслового чтения.

 

hkol20221205 1

hkol20221205 2

hkol20221205 3

hkol20221205 4

 

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика