ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Протокол №2

Протокол №2 заседания районного МС заместителей директора по УВР 12.11.2020г. в формате ВКС

(платформа Zoom)

Повестка дня:

1.Методы и формы работы учителей- предметников и администрации школ по подготовке к написанию итогового сочинения (изложения) (Листопад Е.П., МКОУ СОШ № 10)

2. Методы и формы работы учителей-предметников и администрации школ по подготовке к сдаче итогового собеседования по русскому языку (Базарова Г.С. Гульсары Сайдалиевна, МКОУ СОШ № 18)

3. Роль методических объединений в организации методической работы в школе. (Кокозова Ф.М., МКОУ СОШ № 15)

4. Подготовка обучающихся к участию во Всероссийской олимпиаде школьников (муниципальный, региональный этапы) (Лизина Г.А.)

1. Слушали: Листопад Елену Павловну, заместителя директора по УВР МКОУСОШ № 10, по вопросу «Методы и формы работы учителей- предметников и администрации школ по подготовке к написанию итогового сочинения (изложения)». В своем докладе она поделилась из опыта работы своей школы алгоритмом подготовки обучающихся 11-х классов к написанию итогового сочинения (изложения).

Решение:

1. Продолжить работу по подготовке выпускников к итоговому сочинению (изложению).

2. На заседаниях ШМО учителей русского языка и литературы проанализировать результаты написания итогового сочинения (изложения).

3. Выявить и обсудить причины результатов обучающихся, показавших низкий уровень по критериям оценивания итогового сочинения (изложения).

4. Спланировать методическую работу, направленную на оказание помощи учителям русского языка и литературы в повышении качества образования.

2. Слушали: Базарову Гульсары Сайдалиевну, заместителя директора по УВР МКОУ ООШ № 18, по вопросу «Методы и формы работы учителей-предметников и администрации школ по подготовке к сдаче итогового собеседования по русскому языку». В своем докладе она поделилась с коллегами с основными формами и приемами работы при подготовке выпускников 9-х классов к сдаче итогового собеседования по русскому языку в условиях малокомплектной школы.

Решение:

1. Продолжить работу по подготовке выпускников к итоговому собеседованию по русскому языку.

2. Развивать познавательную активность учащихся, нацелить на подготовку к итоговому собеседованию, способствовать развитию коммуникативных способностей.

3. Слушали: Кокозову Фанию Мовлиевну, заместителя директора по УВР МКОУСОШ № 10, по вопросу «Роль методических объединений в организации методической работы в школе». В своем докладе Фания Мовлиевна подчеркнула, что методическая работа с учителями приобретает особое значение, так как сейчас в практику работы активно внедряются новые нетрадиционные формы, практикуется обучение педагогов навыкам самообразования. В связи с этим возрастает роль школьных методических объединений как центров, обеспечивающих организацию систематической, планомерной работы, позволяющей учителю заниматься коллективной творческой деятельностью, самосовершенствоваться по одной из узких, обозначенных самим педагогом тем.

Решение:

1. Продолжить работу по формированию инновационной направленности в деятельности педагогического коллектива школ, проявляющейся в систематическом изучении, обобщении и распространении педагогического опыта, в работе по внедрению достижений педагогической науки; чаще применять такую форму распространения и пропаганды передового опыта, как открытый урок.

2. Повышать уровень теоретической (предметной) и психолого- педагогической подготовки учителей.

3. Обогащать новыми педагогическими технологиями, формами и методами обучения и воспитания.

4. Оказывать научно-методическую помощь учителям на диагностической индивидуализированной и дифференцированной основе (молодым учителям; учителям-предметникам; классным руководителям и воспитателям; учителям, испытывающим определенные затруднения в педагогической работе; учителям, имеющим разный педагогический стаж).

4. Слушали: Лизину Галину Александровну, начальника информационно-методического отдела муниципального казенного учреждения «ЦК ОУО» по вопросу «Подготовка обучающихся к участию во Всероссийской олимпиаде школьников (муниципальный, региональный этапы)». В своем докладе Галина Александровна подробно остановилась на основных моментах организации и проведению муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Решение:

1.Активизировать работу по организации и проведению муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

2. Привести в соответствие всю нормативную документацию по организации проведения муниципального этапа ВсОШ.

3. Вести подготовку участников МЭ олимпиады, используя внеурочные индивидуальные формы работы.

4. Изучить со всеми участниками ВсОШ Организационно-технологическую модель проведения МЭ ВсОШ.

Руководитель районного

МС заместителей

директора по УВР Сойма Т.М.