Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан
- Подробности
- Опубликовано: 30.08.2018 08:33
- Просмотров: 431
1 фамилию,
2 имя,
3 отчество заявителя,
4 почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
5 контактный телефон,
6 суть обращения (далее - Интернет-обращение).
Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".1 отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
2 поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
3 содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.